понедельник, 23 сентября 2013 г.

Мишка Полли из вискозы с вышивкой.

Обещала, обещала еще пару дне назад показать, вот сегодня собралась.
Знакомьтесь, Полли. Первый раз шила из черной итальянской вискозы, первый раз вышивала рококо, первый раз фотографировала черного мишку. Результат меня порадовал.
 О процессе создания мишки, и что мне  помогало, можно прочесть здесь
  http://guzelkostyna.blogspot.com/2013/09/in-process.html





Мишка ростиком 29 см, сидя 20 см. Сшит из вискозы 6 мм.  Набит опилками и минеральным гранулятом, ленточка натуральная, вышивка мулине. Полли умеренно состарена.









Вот так выглядит вышивка рококо на пузике мишки.


Скажу по секрету, что в моем магазинчике на "Ярмарке мастеров" , есть метра два этой чудесной черной итальянской вискозы 6 мм. Спешите, кто хочет попробовать сшить черных мишек. http://www.livemaster.ru/mishkiteddy



Полли разыгрывается в конфетке. http://guzelkostyna.blogspot.com/2013/09/blog-post_20.html


40 комментариев:

  1. Это просто чудо, а пузико пузико прям супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая очаровательная Полли! Я сначала подумала, что это шарфик с розочками, но действительность превзошла ожидания! очень оригинальная и красивая малышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно читать хвалебные слова:)))

      Удалить
  3. Чудесный малыш получился! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо, немного рычим от удовольствия!

      Удалить
  4. Какой же он лапуля! Я в восторге от вышитого пузика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я у тебя в блоге вдохновилась снудом, респект. Обожаю косы!

      Удалить
    2. Рада помочь:) И я обожаю косы:)

      Удалить
  5. Вау!!Какое пузико!!!!!!!!!!Супер!!!Он такой клёвый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибочки, Полли машет в ответ лапкой.

      Удалить
  6. Со всеми соглашусь - и лапуля, и клевый, и чудо! А животик какой! Ммм...))))Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. и как же подходят ей матовые глазки)
    очарование... вышивка вышла то что надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля, для состаренных обычно используются матовые, иначе блеск будет, как у новых....

      Удалить
  8. Очаровательная девочка, она мне напомнила старого мишку с чердака, такая грустная, что ее там забыли. А вышивка получилась первый класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Знаешь, мне кажется, что из плюша и вискозы закономерно получаются грустные старые игрушки. Мне один мужчина на фейсбуке написал, что такие игрушки полный суицид...

      Удалить
  9. Ну, вот и долгожданная Полли во всей красе!..
    Гузель, мишка чудесно смотрится. Ну, а пузико - просто нет слов! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Мы с Полли краснеем и стесняемся:)))

      Удалить
  10. Гузель,необыкновенно хороша Полличка! Оригинальна и обворожительна!

    ОтветитьУдалить
  11. она БЕСПОДОБНА... вышивка классная)) а ты вышивала уже на готовой игрушке, куда тогда прятала узелки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, рада тебя видеть (любовалась твоими необычными пуговицами) , мишку вышивала на готовой игрушке, узелки при шитье мишек прячут внутрь игрушки, утапливают в толщине набивки, и я так сделала.

      Удалить
  12. Чудесная мишка с чудесным пузиком!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мишка просто красавица! Вышивка очень украшает ее!
    Мне такие мишутки состаренные и залюбленные нравятся больше всех...пойду еще на Полли полюбуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  14. Полли чудесна! Черный цвет очень нравится и ничуть не смущает,а вышивка добавляет шарма! С нетерпением буду ждать розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, хорошо, что Вы откликнулись...Я удалила ссылку какой то Ларисы, может и не Вашу, которая вела на форум. Если кликнуть в Ваш профиль, то попадаешь на страничку ссылкой на блог Анны Ториной. Напишите мне в личку, давайте обсудим.

      Удалить
  15. Гузель,твои мишки все такие замечательные!!! И черненькая Полли - красотуля!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хвалебные слова. Я сроду не вышивальщик, для меня это первый опыт. Думаю, что крест вышивать невозможно, так как сама основа вискозы не очень подходит для вышивки крестиком, очень мелкие переплетения нитей, и нужны фрагменты вышивки, чтобы как то понимать рисунок. Я делала специальный крой мишки , без срединного шва на пузе, и именно рококо возможно, там же стежков немного. Только нужно немного владеть техникой пошива авторских мишек, чтобы знать, как прятать узлы.

      Удалить
  16. Полли красивенькая! Гузель, это уже в анонсе было видно, когда ты вышивку показывала. Такие глазочки с носиком милые, да еще кокетливая ленточка. Про вышивку уже молчу.)))
    И кому достанется така краса...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты же тоже в очереди за счастьем, может Полли уже мечтает о переезде в Германию? :))) Ведь так тоже бывает, что номер 1 выпадает.

      Удалить
  17. Какая чудесная!!! Черная! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  18. Гузель,поздравляю вас с выходом книги! :-)
    У меня в детстве был мишка тёмного цвета
    с опилочками внутри и "ревуном"...:-)
    Душевно вспоминать о нём...:-)
    Обожаю вышивку...:-)
    И очень хочется чтобы у нас поселилась
    ваша чудесная Полли...:-)
    Блог у мeнея не "конфетный", и не "пустой",но давно там не писала...
    грустные события в жизни...и,хочется помолчать немного...

    ОтветитьУдалить